Как я пишу ответы на отзывы на маркетплейсах с ботом Маркетологом
Александр Палкин
Если вы работаете на маркетплейсах, то вероятно, как и мы, с некой регулярностью получаете отзывы. Опытные продавцы на маркетплейсах рекомендуют обязательно отвечать на любую обратную связь покупателей. Не важно, какую оценку ставит клиент и пишет ли что-то в комментарии — нужно ответить, чтобы тем самым влиять на рейтинг продавца на площадке и повышать привлекательность карточки товара для поисковых роботов маркетплейса.
Долгое время я отвечал на отзывы, просто копируя один и тот же текст-шаблон. Но все поменялось с Ботологом. Сделал себе специальный диалог с ботом-маркетологом, в котором пишу имя клиента, оценку и текст отзыва, а в ответ получаю текст ответа. Всегда немного разный, но с ключевыми словами и релевантный самому отзыву.
Фишка этого примера в том, что благодаря возможности добавить свой диалог (при этом скрытый от других пользователей) можно решать регулярную задачу очень кастомизировано. В моем случае в настройки диалога уже внесено описание товара, поэтому каждый раз не нужно объяснять на какую позицию пришел отзыв (см. скрин настроек).